Дизайн упаковки
Иногда даже небольшое преимущество может принести выгоду. Чтобы среди всего разнообразия товаров, которые сегодня представлены на полках магазинов, потребитель обратил внимание на определенный продукт, он остановился возле него и захотел попробовать, производители тратят много усилий на раскрутку товара, его продвижение. Хотя порой достаточно просто поработать над дизайном упаковки.
Наши дизайнеры знают, какой должна быть упаковка, чтобы задержать внимание потребителя и привлечь его к продукту, подтолкнуть к принятию решения о приобретении товара.
Реклама искушает людей, подталкивая их к покупке, а красивая упаковка сама является искушением.
Процесс разработки дизайна упаковки в нашей компании
Разработка дизайна упаковка и разработка дизайна этикеток осуществляется нашими специалистами в рамках утвержденной стратегии бренда. Мы создаем именно тот дизайн упаковки, который наиболее полно отвечает потребностям заказчика и ожиданиям покупателя.
Первый этап нашей работы – разработка концепции дизайна упаковки. Только после одобрения главной идеи заказчиком мы приступаем к детальной проработке концепции дизайна упаковки. Она включает в себя: разработку формы упаковки, подбор подходящих полиграфических материалов, подбор шрифта и иллюстративного материала, формирование цветовой гаммы дизайна упаковки.
Мы разрабатываем дизайн упаковки, отвечающий следующим параметрам:
• Высокое качество оформления упаковки;
• Удобство использования товара/продукта в этой упаковке;
• Функциональность упаковки;
• Безопасность;
• Эргономичность.
Такой подход к работе по разработке дизайна упаковки позволяет нам гарантировать, что упаковка не только привлечет внимание покупателей, но и запомнится потребителю удобством и функциональностью.
РПК «Энергия» разработала дизайн этикетки у паковки для таких торговых марок и фирм как: «Пятигорский Лимонад», «АВАНТА», СТМ Молочный двор, ООО «Молоко», «ХаССок».